Разместить информацию

Лучшее предложение:

Блок регулировки давления BST 12HP (I71)

Цена: 350 руб
Поставщик: Motormaran
Московская область г. Люберцы Котельнический проезд 4
Bruder Комбайн John Deere Combaine harvester T670i

Bruder Комбайн John Deere Combaine harvester T670i

сравнить
Цена: 5699 руб
Задать вопрос
г. Люберцы, Октябрьский проспект 112
no photo

Шины Fullrun WIN88 215/55 R16 93H

сравнить
Цена: 3690 руб
Задать вопрос
г. Люберцы, Октябрьский проспект 373
шиномонтаж

шиномонтаж

сравнить
Цена: 1300 руб
Задать вопрос
+7-498-6221199
г. Люберцы, ул. Гоголя, д. 3
Отправить сообщение
Nokian Rotiiva AT 235/70 R17 111T

Nokian Rotiiva AT 235/70 R17 111T

сравнить
Цена: 8161 руб
Задать вопрос
г. Люберцы, Новорязанское шоссе 1

Шатун,

г.Нижний Новгород
сравнить
Цена: 1860.51 руб
Задать вопрос
+7-831-2299009
г. Нижний Новгород, улица Коновалова, 13
Отправить сообщение
Шатун

Шатун

г.Челябинск
сравнить
Цена: 4279.7 руб
Задать вопрос
(351) 232-00-82
г. Челябинск, Блюхера,14
Отправить сообщение
Шатун

Шатун

г.Владивосток
сравнить
Цена: 1800 руб
Задать вопрос

Шатун 650.1004045

г.Набережные Челны
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-8552-331800
г. Набережные Челны, Казанский проспект,145/1

Выводить по: 2050100

Компании на карте Люберцы( 1 )

города Московской области

в других регионах

в других странах

Купить Шатуны автомобильные в Люберцах предлагают 1 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

Ищите где купить Шатуны автомобильные? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Использование аммиачной воды с сельском хозяйстве и в промышленной сфере.
железнодорожные или автомобильные цистерны, стальные банки или стеклянные бутыли. ... подробнее
Техпластина ТМКЩ в снегоуборочной технике
более масштабных поверхностей, например автострад и других автомобильных дорог.  Зима наступает, но будем думать, что снег и лед задерживаться на городских улицах не будут. При условии, конечно, своевременной и бесперебойной работы снегоуборочной техники ... подробнее
Заборы из профнастила
их заглубления в землю на один метр двадцать сантиметров.  Для того чтобы профнастил закрепить к горизонтальным лагам, используются стальные саморезы, которые окрашены в цвет профнастила. В том месте, где будет заезд автомобильного транспорта ... подробнее
Росавтодор презентовал проект системы взимания платы с большегрузов
автомобильных дорог. Напомним, плату начнут взимать с 1 ноября 2014 года. Тариф – 3,5 руб. за 1 км пробега фуры, что составит примерно десятую часть от среднего тарифа за перевозку ... подробнее
ТЯГАЧИ DAF. Спецтехника из Европы
, проданный в Европе новый тягач. 14,5% сегмента производства специализированной автомобильной техники, имеющих грузоподъемность более 15 тонн на европейском рынке, принадлежит DAF. В современный модельный ряд грузовых автомашин DAF сегодня входят три серии ... подробнее

Шатун - практическсие советы при ремонте двигателя

Во время ремонта двигателя многие автомеханики практически не контролируют состояние шатуна. Они уверенны, что неисправными могут быть только детали, подвергающиеся износу: поршневые кольца, сами поршни, стенки цилиндров, направляющие втулки клапанов другие трущиеся детали. А в шатуне, особенно с фиксированным поршневым пальцем, непосредственно трущихся деталей нет. Поэтому принимается, что шатун всегда исправен, и шатуны устанавливаются в ремонтируемый двигатель не только без ремонта, но и вообще без проверки их технического состояния.

        Довольно часто шатуны имеют деформацию, не допускающую их установку в ремонтируемый двигатель. Даже если двигатель автомобиля не подвергался аварийным неисправностям с последующим ремонтом, шатун может быть деформирован под воздействием штатных нагрузок. Тем более повышается вероятность деформации шатуна, если в результате обрыва ремня привода ГРМ, при котором от удара поршня были погнуты клапаны двигателя, если двигатель подвергся гидроудару, вследствие попадания воды в цилиндры двигателя или произошло прокручивание вкладыша и, соответственно перегрев нижней головки шатуна. Деформация шатуна может произойти из-за неправильного ремонта, когда при установке фиксированного поршневого пальца, для нагрева верхней головки шатуна использовалась газовая горелка. Отверстие нижней головки шатуна, под воздействием ударных нагрузок, может принять овальную форму при неправильном моменте затяжки болтов крепления крышки головки шатуна или вытягивания болтов крепления крышки. Поэтому проверка геометрии и, в случае необходимости, ремонт или замена шатуна являются обязательными при ремонте двигателя.

Сначала необходимо измерить диаметр, овальность и конусность отверстий верхней и нижней головок шатуна. Сделать это можно при помощи универсального нутромера, но в специализированных мастерских для этой цели может применяться специальные точные приспособления. Очень важным показателем геометрии шатуна является параллельность осей отверстий головок шатуна. Деформация стержня шатуна может привести к тому, что оси этих отверстий будут не параллельны. Это приведёт к перекосу поршня в цилиндре и, соответственно, повышенной шумности при работе двигателя, преждевременному износу поршня, стенок цилиндра, опорной поверхности нижней головки шатуна и коленчатого вала, а при сильном перекосе поршневого пальца и к разрушению поршня. Точно проверить параллельность осей отверстий шатуна можно только при помощи специальных приспособлений. К сожалению, такие приспособления часто отсутствуют даже в специализированных мастерских. А для проверки деформации стержня шатуна при помощи поверочной плиты или лекальной линейки требуется определённый опыт, да и эти, не очень удобные мерительные инструменты, бывают не во всех ремонтных предприятиях. Кроме того, на некоторых V-образных двигателях нижняя головка шатуна расположена несимметрично относительно стержня и верхней головки шатуна. И тогда проверить геометрию шатуна при помощи поверочной плиты вообще не удастся.

          Стержень шатуна может иметь спиральную закрутку или осевой искривление. В любом из этих случаев ось поршневого пальца будет не параллельна оси коленчатого вала, а ось поршня будет не параллельна оси цилиндра.

Отверстие нижней головки обычного шатуна ремонтируется (при выявленной недопустимой овальности) за счёт удаления тонкого слоя металла с сопрягаемых поверхностей крышки нижней головки и шатуна. Далее крышка устанавливается на место, при этом болты крепления крышки затягиваются установленным моментом затяжки. Отверстие растачивается и хонингуется под номинальный размер. Но при этом уменьшается расстояние между осями отверстий верхней и нижней головок шатуна. Это особенно нежелательно для дизельных двигателей, даже незначительной изменение длины шатуна может привести к изменению степени сжатия. Но если при ремонте двигателя производилась механическая обработка сопрягаемой поверхности блока цилиндров и (или) головки блока цилиндров, это может полностью устранить изменение степени сжатия. Разумеется, что этот ремонт можно сделать только в условиях специализированного предприятия.

       Если при проверке выявлен недопустимый износ (увеличение диаметра) отверстия под поршневой палец в верхней головке шатуна, необходимо заменить бронзовую втулку верхней головки шатуна. Для обеспечения регламентированного техническими нормами зазора между поршневым пальцем и втулкой, после замены втулка точно развёртывается под необходимый размер диаметра. В верхней головке шатуна часто имеется отверстие, через которое масло из внутренней полости поршня поступает для смазки поршневого пальца. При установке втулки необходимо совместить отверстие в верхней головке шатуна с отверстием во втулке.

  • Гайки шатуна автомобильные
  • Шатуны компрессорные автомобильные
  • Болты шатуна автомобильные
  • Шатуны коленвала автомобильные
  • Шатуны компрессора автомобильные
  • Шатуны автомобильные для двигателей
  • Шатуны поршневые автомобильные
  • Шатуны поршни автомобильные
  • Полувкладыши шатуна автомобильные
  • Вкладыши шатуна автомобильные